•         

Чат

@  Irgwer_Tauberg : (26 Июнь 2017 - 04:40 ) @ Илья_Бураков При нажатии кнопки "Купить", клиент игры переключается в оконный режим, и на этом всё заканчивается, ни переадресации в условный магазин, ничего.
@  Илья_Бураков : (25 Июнь 2017 - 08:44 ) @Irgwer_Tauberg в игре можно купить! А в чем проблема?
@  Irgwer_Tauberg : (23 Июнь 2017 - 04:44 ) Господа, товарищи, геноссы и даже камрады! Где вашем доме мире голда водится?
@  Илья_Бураков : (22 Июнь 2017 - 08:56 ) @Владимир_Кулибин движлк unity3d
@  Владимир_Кул... : (15 Июнь 2017 - 05:13 ) на каком движке игра??
@  Иван_Просток... : (11 Июнь 2017 - 10:18 ) мой игровой ник alex001101
@  Иван_Просток... : (11 Июнь 2017 - 10:18 ) Илья, пропал опыт немецкой ветки и японской. Японская вообще в 0 ушла. Было примерно 120 тыс. На немецкой было примерно 1156???? (копейки не помню)))) а стало показывать 86 тыс. Сейчас уже наиграл до уровня 112 тыс.
@  олег_хохлов : (10 Июнь 2017 - 08:11 ) почему-то не могу купить золото
@  Илья_Бураков : (18 Май 2017 - 06:40 ) @Nikolas_Moskito запустите распаковку от администратора и отключите антивирус на время обновления. если не поможет то переустановите клиент внимательно читая инструкции!
@  Nikolas_Moskito : (17 Май 2017 - 10:05 ) Не загружается клиент..пишет распаковка и в конце стоп
@  Иван_Кичук : (23 Апрель 2017 - 07:48 ) @Иван_Простоквашин -это нормально, так как корабль имеет носовые, бортовые и кормовые отсеки затопления. Если вы поймали несколько торпед в носовую часть, логично что вода заполнит носовой отсек и корма приподнимется, а в мести с ней и гребные винты! пока нос не откачает воду и винты не начнут качаться воды - о каком ходе корабля может быть речь?
@  Иван_Просток... : (21 Апрель 2017 - 05:47 ) Разработчики уберите пожалуйста баг с немцами. После 2-3 торпед он тупо встает как вкопанный и превращается в мишень. Ну пусть он тонет, пусть взрывается. Но когда он тупо стоит и его расстреливают удовольствие от игры 0.
@  MainGuns™ : (19 Апрель 2017 - 05:21 ) @Иван_Кочетов ему тоже не долго осталось, так что переходите в клиент все. Пока есть возможность.
@  Иван_Кочетов : (19 Апрель 2017 - 12:54 ) амиго вас грузит
@  Иван_Кичук : (18 Апрель 2017 - 03:35 ) @Александр_Вяльцев тут оставьте заявку http://forum.maingun...uzera-v-klient/
@  Александр_Вя... : (18 Апрель 2017 - 02:39 ) Скачал клиент игры а раньше играл через контакт. Как перенести достижения из контакта в клиент?
@  Иван_Кочетов : (18 Апрель 2017 - 02:05 ) пмк добавили ды
@  ille : (12 Апрель 2017 - 07:09 ) @Сергей_Молотов оч хорошо!
@  Сергей_Молотов : (11 Апрель 2017 - 09:31 ) Илья спасибо, всё норм.
@  максим_павлов : (09 Апрель 2017 - 05:54 ) все кажись решил

- - - - -

Ваши предложения по игре


#1
MainGuns™

MainGuns™

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 68

Ваши предложения  разработчикам оставляйте здесь.



#2
Вова_Волков

Вова_Волков

    Новичок

  • Пользователи
  • 4
Здравствуйте. Я предлагаю добавить в игры воздушные шары. В чем суть? Это будет, что-то вроде арты только летающей, их можно сбивать если например выпустить скаут и нажать лкм по шару, скаут полетит туда и уничтожит шар а до этого они будут летать и сбрасывать бомбы разной силы в рандоме. И добавить обзор из капитанский рубки, типо от 1-ого лица. А включить его можно просто сильно приблизив камеру колесиком мыши

#3
Сергей_Иванов

Сергей_Иванов

    Пользователь

  • Пользователи
  • 21

тогда лучше не шары , а дирижабли для охоты на под лодки , их использовали на войне для этого



#4
Иван_Простоквашин

Иван_Простоквашин

    Новичок

  • Пользователи
  • 5
За время игры есть ряд моментов на которые хотел бы обратить внимание (неудобства и улучшения):
1. Возможно стоит уменьшить срок набора в комнату боя. По моему 84 сек довольно долго. К тому же когда мало участников то каждый выход и вход (тех же самых) сбивает таймер наново)).
2. Может стоит уменьшить лимит времени в комнате боя когда еще можно выйти в порт. Сейчас он 25 сек, может до 15 сек?
3. Возможно ли поставить запрет на выход из боя пока он даже не начался. Часто бывает, особенно на 1 ранге когда народ набежал а потом сразу же вышел и баланс просто чудовищный (бывало 2 на 8)))). Может установить что пока корабль не поврежден или поврежден не менее чем на 50-75% то самостоятельно выйти из боя нельзя. Так можно понимать что если кто то и вышел сразу же то это неполадки со связью. Ну и плюс в начале боя не будет такого бегства))) А то бывает после выхода пары игроков в чате такие баталии разгораются...
4. Вопросы по самому балансу в бою. Реально иногда такое распределение бывает что вроде и кораблей поровну а сам баланс реально 1 к 1,5))) При том что на одной стороне могут сразу быть 4 и 5 ранги а на другой 1 только 4-го... Плюс имеет смысл определить балансовый вес каждого корабля - например по соотношению калибра, урона и брони. Все остальное нарабатывается.
5. Может имеет смысл ввести кнопку 5 - зенитка. А то самолеты крутятся а с ними сделать ничего нельзя. Особенно это бесит в начале - когда большинство кораблей без света.
6. Может стоит уменьшить дальность стрельбы 5 ранга хотя бы до +10-15% от дальности 4-го? Иногда просто не успеваешь подойти как тебя утопят. При этом скорости примерно одинаковые и не всегда можно 5 ранг догнать - пока он тебя расстреливает. Например заявленная дальность нагато, фузо, дакоты, эрзаца 33-36 км а айова, союз и ямато на 45-50. Может уменьшить 5 ранг до 38-42??
7. Видимость. По моему самая большая проблема в игре. Иногда можно видеть юку на дальности 40 км (сам видел) а иногда в бою дакота на дакоту (или другие одинаковые корабли) он тебя видит и стреляет а ты его нет((( Причем после его выстрела ты можешь видеть и сам корабль а иногда только надпись.....
8. Торпеды иногда проходят под броненосцами на 1 ранге без последствий((((
9. Возможно стоит дать покупку допместа в трюме??? Сейчас их 5. И может быть 2-3 ранги могут купить себе еще 5 мест. 4 ранг -4 места, 5 ранг 3 места. Покупка за золото и опыт))))
10. Можно ли в описание кораблей добавить данные о количестве экипажа??? Иногда это довольно неприятный сюрприз))) И может можно в виде справки давать данные о сумме опыта и денег по каждому кораблю даже если он не открыт. Все равно большинство спрашивает сколько тот или иной корабль тянет... Может опять же в разделе описание корабля.
11. Немецкая ветка, особенно 2-3 ранги. По моему они немного занижены в рангах. В реальности вдт более 3 ранг чем 2-й, гебен ближе к 4-му. При этом имеют сильное бронирование. Возможно стоит немного убрать защиту, % на 10. Плюс ненормальная дальность для таких рангов. Ее бы также стоило уменьшить.
12. Экипаж. Сколько не прокачивал 3-4 ранги не заметил улучшений в скорости, форсаже, маневренности и кучности стрельбы. Время и скорость форсажа как были в начале так и при 100% элиты и ветеранов. Не знаю это ошибка или я в чем то не разобрался.
13. И как то бы хотелось разобраться с энциклопедией((( Пока я все пробую на глазок (защиту, вооружение). Но видимых различий в большинстве случаев не наблюдаю. Может имеет смысл уменьшить количество модернизаций? Например в снарядах оставить фугас и бронебойный. А порох пусть дает дальность...

Это мое видение и ни в кем случае не требования))) Возможно что то и покажется интересным.



#5
Иван_Кичук

Иван_Кичук

    Разработчик

  • Администраторы
  • 19

1) срок боя пока стоит такой что при любом раскладе если  команда не набралась полностью 6 на 6  он все равно стартует.   Если же команда набирается досрочно, бой запускается независимо от таймера.  ( скажем так пока онлайн небольшой приходиться ждать) уверен при большем онлайне ожидания 80 секунд пропадет вообще.
2)это сделано ПОКА ЧТО для того, что бы люди (новички) на 2 ранге попав к 5кам могли выйти из этого боя. При разделении игровых залов на 2-3 ранг и  4-5, данная проблема отпадет в принципе. 
3) запрет и так есть, пропадает кнопка выхода в порт, другое дело что люди нажимают  Ескейп и насильно покидают бой. Тут дело совести и мы на это повлиять никак не можем.Разници то по сути нет что он вышел на момент старта боя что в самом бою выйдет....
4)Балансер пока всех  сваливает в одну кучу 2-3-4-5 ранги  не понимает кто из них кто, он видит их балансный вес и старается максимально уравновесить команды.  Опять таки при разделении залов по рангам  мы сможем  научить его понимать кто есть кто. И как правильней балансить.
5) система ПВО пока в разработке,  происходить это будет автоматически, чем прокачаней  ПВО экиаж будет на корабле тем быстрее будут тушить свет. (но это пока просто планы)
6) Решено просто поднять рендж  4 рангам   до адекватного сопротивления 5кам. Но опять таки  5ка не должна бояться  4ку  её шансы на победу 5ки составлять должна не 50 на 50 а скажем так 40 к 60.
7)Корабль противника может идти не не полном ходу как  вы, следовательно  он заметит вас раньше, тут очент много факторов  ( 2 радара например, скорость его, скорость ваша,  наличие  возвышенности между вами, ну и конечно же  пролетающий мимо вас скаут). Система проверялась нами уже не однократно, и работает она  корректно. Невидимки случаются во время  скачка пинга у клиента и рассенхронизацией с сервером. (тут мы никак не можем повлиять... увы.. 
8) Броненосцы имеют не ровный  квадратный  корпус  нос и корма приподняты и часто так бывает что вроде бы торпеда должна попасть в нос да проходит мимо.  Старайтесь  целиться в центер корабля.  Второй момент это дальность запуска - если дистанция близкая торпеда пройдет под кораблем так как при старте она погружаеться на более  низкую высоту и постепенно всплывает . Оптимально  от 10-12 км  гарантированное попадание.
9) дополнительные дыры в трюме увеличит дисбаланс кораблей. Чего допускать нельзя.  По логике вещей, чем меньше корабыль тем меньше его  тонажный вес а следовательно и размеры корпуса и трюма.   То принцип должен быть в обратнойм порядке.  5 ранг 5 дырок  4-4  3-3 2-2 1- ранг как ознакомительный (песок)  тоже  должен иметь 2 дыры в трюме. Но  пока эту часть геймплея не трогаем.
10)Мысль здравая, будем внедрять (сроки не называем)
11)Немецкая броня это характерная черта нации, вы играя против немца без хотя бы 1го броне-наконечника в трюме  будите обречены на провал.  А лучше 2!!!    Если вы пытаетесь играть на дистанции ближе  чем 22км  против немца без 2х наконечников... ну что вам сказать... все приходит с опытом.
12)Такого не может быть, вы просто не заметили начальные свойства вашего корабля. Это требует более детального разбирательства. Отправьте в сапорт скрины а лучше видео с  прокачанным экипажем и поведением корабля в бою.
13) Порох у нас отвечает за увеличение урона.  Дальность единица фиксированая для корабля. Вы сами только что просили урезать 5кам дальность..   а что если  Ямато нагрузит в себе в трюм  2 пороха увеличить себе дальность???  где ваша логика ??? вопрос чисто риторический отвечать ненужно.

В любом случае  спасибо за ваше ваши замечания и предложения.



#6
Иван_Простоквашин

Иван_Простоквашин

    Новичок

  • Пользователи
  • 5
Иван, спасибо за пояснения. По части пунктов не совсем понятно.

7. Не совсем понимаю логику что дает установка 2-х дальномеров. Как по мне если у вас 2 бинокля 10-кратного увеличения то вы не получите 20-тикратное. Поверьте опыту оптика-технолога)).
Я так понимаю что многие как раз и пользуются такой несостыковкой.
Но по моему это не совсем логично. Получается что поставив 2 дальномера 3-го ранга противник получает увеличение видимости на 32%???? Или на 34,6%? Тут как составлена формула...
И эта увеличенная дальность может считаться от чего? От заметности того или иного корабля противника? Или от дальности стрельбы корабля с 2-мя дальномерами???
Если от заметности то тогда логика страдает - ведь дальномер охватывает определенную площадь.
 
Часто в игре возникают ситуации когда использование 2-х дальномеров приводит к тому что в тебя стреляют из ниоткуда а ты даже не можешь увидеть противника. По реалистичности - абсолютное непопадание.
 
6 и 9. Ну если планируется разделение на бои по соответствующим рангам - тогда нормально. Но было бы лучше все-таки иметь возможность и на 2-м и 3-м ранге воевать с 4-м и 5-м. Отсюда и мысль как немного усилить более слабые корабли.
 
12. Постараюсь сохранить скрин трюма лутца и ямато - как раз взял и они почти пустые.
Но по неваде 22 могу сказать что экипаж мотористов прокачан до уровня +42,6% время форсажа а реальное время форсажа в игре 14 сек.
 
13. По боеприпасам. Опять же не совсем понимаю логику. Как по мне так есть урон кораблю и есть возможность сбивать броню быстрее (но это тот же урон).
Ведь когда ставится допброня или другие конструкции то увеличивается сама броня или жизнь корабля. Опять же предложение появилось после длительных наблюдений как получается топить противников с теми или иными боеприпасами. При этом действительно раздражает когда твой залп накрывает противника или попадает ему в борт, а выскакивают 0. Опять же по логике такого не может быть. Хоть какой то урон но должен возникать.
Просто когда ты новичок и начинаешь что то модернизировать то из-за богатства выбора возникают вопросы. Я до сих пор не могу понять что лучше +18% урона и -18% бронебойности или +12 урон и +12 бронебойность? При этом какой эффект будет если ставить одинаковые боеприпасы (думаю что будет усиление действия) и если ставить разные (например порох и фугас).

#7
Иван_Кичук

Иван_Кичук

    Разработчик

  • Администраторы
  • 19

7) Радар как таковой, модуль увеличивающий  возможность корабля, заметить врага на более дальней дистанции, от его стандартной.
Прибавляя Н-число в процентном соотношении.   Также есть такое понятие как заметность корабля.

Чем больше его размер соответственно его заметность выше.  И для его обнаружения, у меньшего корабля не возникает проблем  при установки 1 радара.  В то время как  большему кораблю чтоб обнаружить более мелкий, требуется большая мощность!

 На практике:
 Эсминец с 1 радаром обнаружит линкор  на дистанции 24-25км  в то время как линкор с 1 радаром  его просто не увидит на этой же дистанции. Ему для этого нужно 2 радара.  Что дает шанс  мелким кораблям подобраться ближе ( подсвечивать врага союзникам, либо же  пускать торпеды более точно).  

Тут также  влияет скорость корабля, условно  говоря чем больше скорость тем  больше выходит дыма из трубы, а это стало быть заметней чем у корабля который идет на крейсерском ходу или меньше  него.  

Также большой фактор заметности имеет  выстрел... который попросту   отключает заметность корабля  на несколько секунд. Что позволяет его заметить даже за приделами действия вашего радара и даже 2вух.  
 
6-9)  ранги уже разделены по игровым залам, с 30% вероятность попасть 2-3ке в  бои к 4-5 рангам.   Это позволяет игрокам в основном  сражаться с  небольшим разрывом по ттх друг с другом. Но и не дает забыть, что  есть  корабли  ещё мощней, а значит есть куда стремиться.     

12) тут нет никаких сложностей,просто откройте вкладку - экипаж и посмотрите  на сколько ваши мотористы увеличили свое влияние на двигатель.
 
 
13) подбирать боеприпасы надо в первую очередь от манеры вашей игры и тактики в бою.
Кто-то любит держаться на максимальной дистанции, кто-то  идти в ближний бой, кто-то играть от маневра.
В любом из вариантов подбирается и сетап модулей.



#8
Иван_Кочетов

Иван_Кочетов

    Новичок

  • Пользователи
  • 3

добавьте пмк пожалуйста это лёгкие пушки с 10 км дальность автоматом пусть наводятся и стреляют

 



#9
Андрей_Черкасский

Андрей_Черкасский

    Новичок

  • Пользователи
  • 3

Не хватает горячих клавишь:

1) нужна кнопка фиксации орудий в одном положении т.к. осмотр вокруг себя  во время боя  сбивает прицел, а следить за тем, кто на тебя сводится и идут ли на тебя торпеды - нужно.

2) нужна кнопка поддержки огнем - свелся на противника, нажал ее и в чате - атакую того-то

3) Хороше бы вставить в меню настройки клавишь, для подстройки под себя.

4) не всегда удобно в чате печатать зажимая ентер мизинцем - сделайте просто вывод чата при его нажатии и выход с отправкой сообщения

5) указывать количество оставшихся расходников (торпед) не обязательно, т.к. в ТТХ их количество указано, но всеж желательно



#10
PUTINTV_1

PUTINTV_1

    Новичок

  • Пользователи
  • 1

Предлагаю добавить в игру тренировочную комнату,как в world of tanks или warships.



#11
MainGuns™

MainGuns™

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 68

Предлагаю добавить в игру тренировочную комнату,как в world of tanks или warships.

В этом нет  необходимости, новичок изначально нажав кнопку   - в бой попадает  в  бой против ботов. которые особо не огрызаются.



#12
Сергей_Иванов

Сергей_Иванов

    Пользователь

  • Пользователи
  • 21

предлагаю прем линкоры перевести на 3 ранг , на 4 ранге не с кем играть ,  и два моих прем линкора стоят в порту , полностью с загруженным трюмом  и прокаченной командой , стоят и пылятся 



#13
Сергей_Иванов

Сергей_Иванов

    Пользователь

  • Пользователи
  • 21

так же предлагаю рюрик перевести с 3 на 2 ранг , по ттх он похуже немецкого блюхера , а блюхер 2 ранг