•         

Чат

@  Irgwer_Tauberg : (26 Июнь 2017 - 04:40 ) @ Илья_Бураков При нажатии кнопки "Купить", клиент игры переключается в оконный режим, и на этом всё заканчивается, ни переадресации в условный магазин, ничего.
@  Илья_Бураков : (25 Июнь 2017 - 08:44 ) @Irgwer_Tauberg в игре можно купить! А в чем проблема?
@  Irgwer_Tauberg : (23 Июнь 2017 - 04:44 ) Господа, товарищи, геноссы и даже камрады! Где вашем доме мире голда водится?
@  Илья_Бураков : (22 Июнь 2017 - 08:56 ) @Владимир_Кулибин движлк unity3d
@  Владимир_Кул... : (15 Июнь 2017 - 05:13 ) на каком движке игра??
@  Иван_Просток... : (11 Июнь 2017 - 10:18 ) мой игровой ник alex001101
@  Иван_Просток... : (11 Июнь 2017 - 10:18 ) Илья, пропал опыт немецкой ветки и японской. Японская вообще в 0 ушла. Было примерно 120 тыс. На немецкой было примерно 1156???? (копейки не помню)))) а стало показывать 86 тыс. Сейчас уже наиграл до уровня 112 тыс.
@  олег_хохлов : (10 Июнь 2017 - 08:11 ) почему-то не могу купить золото
@  Илья_Бураков : (18 Май 2017 - 06:40 ) @Nikolas_Moskito запустите распаковку от администратора и отключите антивирус на время обновления. если не поможет то переустановите клиент внимательно читая инструкции!
@  Nikolas_Moskito : (17 Май 2017 - 10:05 ) Не загружается клиент..пишет распаковка и в конце стоп
@  Иван_Кичук : (23 Апрель 2017 - 07:48 ) @Иван_Простоквашин -это нормально, так как корабль имеет носовые, бортовые и кормовые отсеки затопления. Если вы поймали несколько торпед в носовую часть, логично что вода заполнит носовой отсек и корма приподнимется, а в мести с ней и гребные винты! пока нос не откачает воду и винты не начнут качаться воды - о каком ходе корабля может быть речь?
@  Иван_Просток... : (21 Апрель 2017 - 05:47 ) Разработчики уберите пожалуйста баг с немцами. После 2-3 торпед он тупо встает как вкопанный и превращается в мишень. Ну пусть он тонет, пусть взрывается. Но когда он тупо стоит и его расстреливают удовольствие от игры 0.
@  MainGuns™ : (19 Апрель 2017 - 05:21 ) @Иван_Кочетов ему тоже не долго осталось, так что переходите в клиент все. Пока есть возможность.
@  Иван_Кочетов : (19 Апрель 2017 - 12:54 ) амиго вас грузит
@  Иван_Кичук : (18 Апрель 2017 - 03:35 ) @Александр_Вяльцев тут оставьте заявку http://forum.maingun...uzera-v-klient/
@  Александр_Вя... : (18 Апрель 2017 - 02:39 ) Скачал клиент игры а раньше играл через контакт. Как перенести достижения из контакта в клиент?
@  Иван_Кочетов : (18 Апрель 2017 - 02:05 ) пмк добавили ды
@  ille : (12 Апрель 2017 - 07:09 ) @Сергей_Молотов оч хорошо!
@  Сергей_Молотов : (11 Апрель 2017 - 09:31 ) Илья спасибо, всё норм.
@  максим_павлов : (09 Апрель 2017 - 05:54 ) все кажись решил

Линейные крейсера Германии


#1
Иван_Кичук

Иван_Кичук

    Разработчик

  • Администраторы
  • 19

Линейные Крейсера

 

Что такое линейный крейсер ? как его применять? какие модули на него ставить ?

Эти  и другие вопросы часто посещают новых игроков, на которых и ориентирован данный гайд.

 

Дабы не тратить ваше время, я не стану вам пересказывать историю создания и предпосылки появления данного класса. Вы это и сами  можете без труда найти в интернете, на сайтах посвященным кораблестроению и книгах того-же В.Б. Муженникова.

Ну а те игроки, кто выбрал этот класс как основной для своей игры, уже явно не нуждается в ознакомлении с историческими  справками. А больше интересуются применением их в игровых баталиях.

 

Начать пожалуй необходимо с первого вопроса

 

Что такое линейный крейсер ?

 

Линейный крейсер (далее ЛК)  -  это некая середина, между тяжелым, неповоротливым, но хорошо вооруженным линкором и быстрым маневренным но мало живущим крейсером.  

Основная  задача такого корабля это  поддержка головных кораблей своей команды (линкоров) в атаке, оставаясь при этом во второй линии !!! Если совсем простыми словами - не вылазить в перед, пока не видишь цель.

 

Характерная черта  данного класса кораблей для всех наций  это  хорошие ходовые качества, наличие крупного калибра и конечно же запас ХП (жизней).

В совокупности эти качества предназначены и наиболее эффективно  проявляют себя в игре выполняя две задачи. 

1) - догнать и добить  поврежденный  до половины корабль противника

2) - прикрыть отход своего союзника(линкора), стрельба на отходе.



#2
Иван_Кичук

Иван_Кичук

    Разработчик

  • Администраторы
  • 19

Какая тактика игры на этом классе?

 

Главное  для игрока на ЛК(линейный крейсер) это запомнить что  Вы не линкор!!!  вам нельзя идти в лобовую атаку как рядовому пехотинцу с автоматом на перевес бегущему по полю...  Вы СНАЙПЕР!!!

Ваша задача это внезапный и точный  удар по важным  частям  вражеского корабля.  ( его орудия /двигатель/ пороховые погреба и т.д.)  Запомните вы не обладаете достаточным дамагом (уроном) что бы  1 на 1 победить в открытом противостоянии. У вас недостаточная стволов для этого, ваш конек это точность вашего залпа на максимальной дистанции. 

 

И если с  ситуацией, когда вы во второй линии все понятно....  (за спиной союзного линкора) помогаете ему топить врагов, фокусируя с ним одну цель... под его  разведчиком.  

То что делать когда вы остались один??? а еще и против игрока с разведчиком???  

 

Старайтесь не проводить атак под вражеским светом разведки (восклицательный знак обнаружения, с левой стороны экрана)

В этот момент вас видят и контролируют ваш подход для атаки. Можно запросто получить  из темноты, и никого не увидеть.

Как настоящий снайпер, вы должны  уметь выжидать момент!  

В нашем случае, это когда у вражеского самолета разведчика заканчивается топливо и он возвращается на вражеский  корабль.  Следите за ним!! Своим отходом  он вам укажет в каком направлении сейчас находиться враг.

Как только индикатор обнаружения  на вашем экране пропал, значит  враги вас потеряли - это и есть тот самый момент который  нужен ЛК.  

Дальнейшие действия, зависят конечно же от ситуации и происходящего в бою.

 И требует от вас четкого (или хотя бы примерного) понимания вашего положения и дистанций до врагов. Может ли ваш  радиус обзора корабля засечь его для атаки.  Успеете ли вы подойти к врагу пока его разведчик не перезарядился.

И не переживайте за  свою дальность стрельбы!!  Если вы подсветили врага вы в любом случае до него достреливаете (если конечно не находитесь в процесе отрицательного от врага маневре / повороте)

 

Итак -  вы примерно понимаете что враг находиться примерно в 10-20 км  от максимального радиуса вашего огня орудий.

Как только  его скаут(разведчик) перестал вас светить,  сразу  разворачиваете корабль и  на максимальных скоростях (форсаже) кочегарите за ним.. Держите кнопку вперед, даже если форсаж закончился! 

Скорости ЛК и времени его  форсажа  - в среднем хватает чтобы преодолеть дистанцию 15-20 км зависит от прокачки  вашего экипажа.  

Как только Вы своим радиусом засвечиваете врага, тут же  тормозите корабль, одновременно разворачивая его бортом к врагу. 

 Когда все орудия сведены (зеленая подсветка башен),  не торопитесь стрельнуть!, сначала даёте полный ход  двигателя и только патом  производите залп из всех орудий! Не пытайтесь стрельнуть 1 или 2 башнями при бортовом ходе.. это бесполезная трата времени, первый залп должен быть полный!! 

Не ждите пока ваши  снаряды попадут по врагу... вы тратите свое драгоценное время!!!  Сразу как только произведен выстрел, совершайте маневр от противника, держа полный ход. Старайтесь повернуться к нему  кормой (задней частью корабля) совершая тем самым отход от него.

 

Естественно на момент вашего выстрела вы станете видимы на несколько секунд, и опытный противник может вам ответить своим залпом.   Не паникуйте,  все равно в 100% случае вам не избежать попадания,  ваш корабль спокойно сдержит удар. Но  ваша задача как  капитана, поймать как можно меньше этих попаданий вам вслед.  Тут вам поможет некий маневр напоминающий  змейку(зигзаг).

При том что  враг  выстрелил, от продлит свою заметность... а к моменту завершения вашего маневра, ваше орудие уже будет перезаряжено. Следовательно вы  успеваете  стрельнуть ещё раз из кормовых орудий и успешно погаснуть (пропасть на радаре врага)  

Не старайтесь повторить атаку ещё раз!!!  - время зарядки вражеского разведчика уже подходит к концу, и вам  стоит   отступать  на  максимальную  дистанцию стрельбы.Чтобы враг по вам не достал. Уходите  от врага прямым курсом.

Пока над вами опять будет  висеть его разведчик,  отступайте.

Как только его разведчик пойдет на заправку, действие можно повторить.

После 2-3 таких  заходов, враг если не умирает, то начинает пятиться  обратным курсом.

Но не спешите  идти за ним.. можете попасть на те же грабли.

Категорически запрещается  стрелять на ходу с носовых орудий, преследуя врага.

Лучше отойти, восстановить ремонтом корпус. И неспешно повторить атаку.

 

Опасайтесь края карты, старайтесь прокладывать  свой курс отхода таким образом, чтоб не упереться в красную линию.

Успешный отход требует 20-30 км дистанции.



#3
Иван_Кичук

Иван_Кичук

    Разработчик

  • Администраторы
  • 19

Какие модули на него ставить ?

 

Вечный вопрос порождающий споры среди игроков, это подобрать правильный  сетап (комбинацию).

Но вес на самом деле просто и не сложно.

Разные нации в игре имеют свои преимущества и недостатки. Более того, каждый клас кораблей имеет свои задачи. А каждый игрок играет  так как ему  удобно! Следовательно что  будет годно для одного  класа корабля и игрока, то может быть  совсем неправильным для  вашего ЛК и вас лично.

Кто-то любит быстрый и скоротечный бой, вылетать на врага и палить ему борт в борт.  Кто-то играть на максимальных дистанциях. Кто-то  обвесится броней и не понимать почему его все догоняют...

 

 

Так как речь у нас идет о немецких  линейных кораблях, давайте попробуем разобраться в данном вопросе и найти для вас максимально полезный сетап согласно вашему класу.

 

Все  корабли германии данного класа не обладают на борту самолетом разведчиком. (за исключением Проекта-О 5г ранга)

Следовательно  это наша ахиллесова пята(проблема), которую на надо постараться максимально решить.

 

Так как вы снайпер, логично что вы должны  далеко видеть, чтоб использовать ваше главное преимущество в бою.

Раньше обнаруживать врагов, чем они вас, совершая точные удары по их важным частям/механизмам.

следовательно первые 2  ячейки трюма вам нужно будет занять  двумя модулями РАДАР. Желательно максимально возможного радиуса действия для вашего ранга корабля.  (Например на 3 ранге ЛК  можно установить 4 ранг радара) 

 

Вторая проблема любого  немецкого корабля это  урон (дамаг). Хоть  вся нация германия по определению обладает  наивысшей степенью бронепробития, урон от таких попаданий наносят больше криты по модулям и очень мало отнимают жизней у самого корабля.

Мы можем это компенсировать любимым немецким снарядом - ФУГАС.

Он значительно на повысит  урон от наших попаданий, но также и отнимет у нас шанс на криты.

А при близких дистанциях стрельбы, по навешанным броней врагам, частенько будет выбивать 0-0-0-0-0 урон. 

Но пусть вас это не пугает!!! вы не нанесли урон корпусу (жизни корабля) но изрядно повреждаете его броню. Которая в скором времени просто израсходуется от ваших попаданий и вы начнете наносить прямой вред его жизням.

 

Что бы  таких моментов  (0-0-0-0) случалось меньше, можно компенсировать установкой в ячейку трюма Броне-наконечника. Но не перепутайте с бронеснарядом!!! Иначе вы рискуете поменять шило на мыло... и выйти на стандартный ваш урон. Если вам денег на оба  боеприпаса не хватает то ставьте сразу броненаконечник а только патом фугас.

 

Ну а последний модуль уже можно подбирать по вашей манере игры на ЛК классах.

а) Можно повысить ХП своего корабля, но тогда вы однозначно будете  проигрывать в стрельбе на отходе. Вас  будут догонять. Но и вы  будите жить дольше не боясь  получить даже полный  залп в борт.

 б) Для тех кто предпочитает  не  рисковать, тем поможет модуль рем-комплекта. Который всегда вас  будет хорошо восстанавливать при неудачных отходах.

в)Кто уже набил руку (попрактиковался) играть  на ЛК и уверено себя чувствует, те ставят медика (врача) который позволяет  не так  сильно умирать экипажу, а следовательно  корабль быстрее приобретает опытный экипаж и его  параметры ТТХ значительно возрастают.

 

Никаких обвесов, облехчений, брони, пороха  вам  использовать будет не логично. Так как эти модули увеличивают те показатели которые вам  никак не сыграют (или незначительно сыграют) роль на  ЛИНЕЙНЫХ КРЕЙСЕРАХ германии. 



#4
Дмитрий_Зельгейм

Дмитрий_Зельгейм

    Новичок

  • Пользователи
  • 1

Проект-О является ТОП крейсером немецкой ветке,а дальность всего 35км. Хотя у Сталинграда,топа русской ветке 39,5км. Вопрос- будет ли поднята дальность на проекте-О?



#5
Иван_Кичук

Иван_Кичук

    Разработчик

  • Администраторы
  • 19

Будет. Более того он будет перемещен в 4 ранг. А  ТОП5 ЛК для германии станет   проект KW45-50  с 8х380 орудиями.

Что сделает борьбу  топового ЛК против топовых линкоров более адекватной. Не только по дамагу  но и по ренджу.

А  его ходовые качества будут  как минимум на 1-2 узла быстрее.